1. Часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?, называется ... . 2. Прилагательные изменяются по числам, ... и ... 3. Прилагательные согласуются с …………..и ставятся в том же падеже, числе и роде, что и .... 4. Начальная форма имен прилагательных — ... падеж ... числа ... рода. 5. После шипящих в безударном положении в окончаниях прилагательных пишется буква ... . 6. Краткие имена прилагательные изменяются по..., в единственном числе по…. 7.В предложении краткое прилагательное обычно является ...
1. Часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?, называется ... . 2. Прилагательные изменяются по числам, ... и ... 3. Прилагательные согласуются с …………..и ставятся в том же падеже, числе и роде, что и .... 4. Начальная форма имен прилагательных — ... падеж ... числа ... рода. 5. После шипящих в безударном положении в окончаниях прилагательных пишется буква ... . 6. Краткие имена прилагательные изменяются по..., в единственном числе по…. 7.В предложении краткое прилагательное обычно является ...
Урок математики на тему: "Деление с остатком" 2 класс Клабукова Людмила Владимировна учитель начальных классов Статья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе Цели: – способствовать осознанию теоретической и практической ценности изучения нового математического понятия-деления с остатком-для расширения представлений детей об операции деления ;учить детей формулировать проблему, выдвигать гипотезы и находить правильное решение;совершенствовать вычислительные навыки и умение работать с задачами; – развивать мышление, память, внимание, логико-математическую речь; исследовательскую и творческую деятельность;рефлексию и адекватную сомооценку собственной деятельности ;
Тест 3. 1. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»:
а) бледный от волнения б) дружески заботливый с) похожий на отца д) третий вариант е) трудное задание
2. Укажите неправильное выделение грамматических основ предложений: а) Мы любим щедрость наших зим, что превращают волшебством своим бесцветный пар в хрусталь и самоцветы. б) Слышно было, как ветер трепал кусты деревьев, как неистовствовало море. с) Отовсюду сильно запахло цветами, обильная роса облила траву.